Игра Лила: уникальная трансформационно-медитативная методика

Лила – это божественная игра самопознания и медитации, упоминание о ней находят в древних источниках, которым не менее двух — трёх тысяч лет! Игра Лила позволяет найти ответы на жизненные вопросы и изменяет наше сознание, таким образом, что мы изучаем в ней себя. Самопознание — вот ключ игры, оно помогает людям определить свой жизненный путь, достигать поставленных целей.

Жизненный путь человек начинает с рождения, потом растёт, учится, достигает чего-то, чего-то не любит и избегает, играет разные роли. Всё это Жизнь, и она очень разнообразная. Любые задачи которые мы ставим перед собой – это маленькие игры в большой игре под названием Жизнь. Так работает Лила, игра, трансформируя нас и мир вокруг – это поистине божественный мир, который нас окружает.

игра лила

Лила веда — игра медитации и самопознания на сайте Гадалкин дом.

Философские аспекты

Даже само название игры «лила» с санскрита переводится как «игра». Это игра, которую мы играем в течение всей жизни и затрагивает интересы, действия, мысли, желания и т. д. Она направлена на то, чтобы каждый человек смог познать своё истинное «Я» и найти ответ на любой вопрос.

Но каким образом это происходит?

  • Для того чтобы человек смог решить какую-то проблему, игра предлагает посмотреть на неё со стороны, отделиться и посмотреть как бы сверху. Так человек может увидеть положение дел в целом. И легче находит пути решения. Игра Лила позволяет игрокам увидеть то, что было скрыто от них. Таким образом, человек может взглянуть на трудности совсем под другим углом.
  • Всё, что нас окружает, по мнению ведической философии является проявлением божественного в этом мире. Лила показывает, насколько божественное и материальное слито в единое целое. Проще сказать, что это одно и то же. Но человек к этому приходит не сразу.
  • Когда мы играем в Лилу, мы переносим на игровое поле наши жизненные установки. Так, игра становится микромиром в большом реальном мире. Поэтому всё что происходит в игре, мы можем перенести в реальную жизнь, трансформируя её.
  • Для большей пользы, во время игры каждый человек должен тщательно прорабатывать каждое игровое поле, вникая в глубокий смысл его толкования. Это помогает расширить своё сознание, посмотреть на другие, более тонкие пласты реальности.

Буддийские монахи играют в эту игру на протяжении многих тысяч лет. Она помогает переосмыслению жизни, расширению сознания, возможности открыть новые грани нашего бытия.

Лилу иначе называют Джняна-чаупада, что означает «Игра Знания». Поскольку всё, что нас окружает в этом мире, является проявлением Абсолюта, универсального сознания.

Разнообразие вариантов событий находится внутри нас и уже заложено самой природой. Всё одновременно уже предопределено и в то же время даёт свободу выбора пути, по которому мы пойдём. Как это часто бывает, мы не видим альтернативных вариантов, а идём по тому пути, который проще и кажется нам лёгким. Но мы вольны выбирать свой путь сами. Однако, не каждый видит свои возможности выбора.

Лила направлена на то, чтобы открыть видение для человека его возможностей, вариантов развития событий, показать, что человек может выбирать тот путь, который хочет. И он тоже приведёт его к заветной цели. Здесь не может быть неправильного выбора, потому что игра и есть наша жизнь. И всё равно приведёт нас туда, где мы должны быть.

Значение клеток и онлайн игра

Если у вас есть настоящее поле — можете продолжить чтение и ознакомиться с толкованием каждой клетки (ячейки, поля) и порядком прохождения игры. Если нет — можете попробовать онлайн игру Лила прямо на нашем сайте. Это совершенно бесплатно и не требует регистрации.

Значение клеток игры Лила

Общее описание

Игровое поле состоит из 72 клеток. У каждой клетки (поля) имеется своё название, а значение описывается одним из состояний. Все состояния бытия были практическим способом изучены и выявлены. Они описаны в Ведах – древних Индийских источниках, и других философских учениях, в том числе в исследованиях йоги.

Кроме того на игровом поле можно увидеть обозначение Змей и Стрел.

  • Стрелы — возносят нас к более высоким уровням бытия.
  • Змеи — наоборот опускают нас на нижние уровни.

Так и в жизни: одни мысли и поступки нас приводят к победам, успеху, взлёту, а другие к разочарованиям и падению. Не стоит торопиться и волноваться, если вы пережили падение.

Каждое поле несёт свой смысл, находясь на любом из них, постарайтесь понять, почему вы туда попали, что вас привело именно сюда. От ваших мыслей, рассуждений зависит то, насколько вы усвоите урок и поймёте причину вашей ситуации. Приложив некоторые усилия, вы сможете рассмотреть ситуацию с разных сторон и найти способ достижения поставленной цели и разрешить ситуацию.

Как проходит игра

Что необходимо для игры? Если вы будете играть вживую, а не на нашем сайте, вам потребуется: игровое поле, игральный кубик, карточки или книга с описанием каждого поля. Кроме того вам пригодится ручка и бланк, куда вы будете записывать свои ходы (в онлайн версии это происходит автоматически).

  • Каждому игроку присваивается свой игровой символ. Традиционно это  какой-то личный предмет. Важно, чтобы он вам нравился. Поскольку, на время игры он будет олицетворять вашу личность.
  • Если игроков несколько, они располагаются по кругу, вокруг игрового поля. Все бросают кубик по очереди. Следующий ход переходит к игроку, который находится справа от вас. Так кубик идёт против часовой стрелки. Не забывайте записывать свои ходы и читать описание клетки, куда попал ваш символ.
  • Если на поле, куда вы попали, находится начало Стрелы, вам нужно переместиться на то поле, которое она указывает. А если вы попали на поле с головой змеи, тогда перемещайтесь на поле к её хвосту.
  • Передавайте кубик дальше игроку справа и ждите следующего хода, когда кубик дойдёт до вас. В это время вы можете обдумать место, куда вы попали. Читайте описание и проанализируйте вашу ситуацию.

1. Постановка цели

Перед началом игры каждый из игроков выбирает цель или ставит задачу, которую он хочет решить в ходе этой игры. Вопрос должен быть чётким и иметь конкретную цель, которую хочет достигнуть игрок.

Можно ставить как большие задачи, так и небольшие цели для разрешения какой-то ситуации.

Приведём пример:

  • Что я должен сделать для создания своей семьи?
  • Какие шаги я должен выполнить для выполнения своего предназначения в жизни?
  • Как мне развить собственный бизнес?
  • Что я могу сделать, чтобы вылечиться от болезни?

От того, как вы сформулируете вопрос, зависит всё течение игры. Задавайте его правильно изначально, во время игры его не стоит менять, иначе вы запутаетесь и не придёте к цели. Поэтому каждый раз формулируйте только один запрос на одну игру.

2. Рождение и Заблуждение

В самом начале игры все игроки выставляют свои игровые символы на поле с №68. Это поле называется «Космическое Сознание» находясь здесь, вы ещё вне игры. Перед входом в игру вы должны пройти «Рождение». Это не так просто сделать, как кажется, на первый взгляд.

Чтобы пройти в поле «Рождение», вы кидаете кубик до появления 6 на нём. Если она так и не выпадает, то, возможно, ваша цель сформулирована неверно. А если выпадает сразу 1, то это означает, что цель нужно сформулировать заново.

После выпадения числа 6, игрок может переместиться на поле номер 1. Здесь и происходит «Рождение», после которого игрока сразу перемещает на поле №6 «Заблуждение», с которого и начинается основная игра.

3. Правило выброса числа шесть

По правилам игры, если игроку выпадает число 6, то следует бросать кубик ещё раз, до выпадения другого числа. Поэтому берите и бросайте кубик ещё раз. Если снова выпадет 6, ходите и снова бросайте кубик.

Если 6 выпадает три раза подряд, а на четвёртый раз другое число, то игрок должен вернуться на то поле, с которого он начинал выкидывать первую шестёрку, а затем переместиться на столько ходов, сколько выпало на кубике в четвёртый раз. Если вы играете вживую, не забывайте записывать свои ходы (в онлайн-версии это происходит автоматически).

Например:

  • Игрок находится на поле №7.
  • Выпадает 6, игрок переходит на поле №13.
  • Снова выпадает 6, игрок переходит на поле №19.
  • Ещё раз выпадает 6 и игрок переходит на поле №25.
  • Четвёртый бросок: выпадает 5, игрок переходит на поле №12 (Поскольку начинал с №7, то 7+5=12).
  • Если игрок попал на поле №12, где находится голова змеи, то нужно спуститься по стрелке на поле №8. Это и будет конец хода.

Если 6 выпадает более 3 раз, то игрок продолжает бросать кубик до тех пор, пока не выпадет другое число. Затем нужно суммировать все выпавшие числа и ходить на это количество клеток. Например, 6*5+2=32. То есть сразу двигается на 32 клетки вперёд. Дальше уже ходит другой игрок.

4. Окончание игры

Если игрок попадает в поле с номером 68 «Космическое сознание», то для него игра заканчивается. Это значит, что круг замкнулся, и вы из него готовы выйти. Вы как бы проживаете свою определённую жизнь в течение этой игры.

Если игрок попадает на другие поля: №69-71, то он бросает кубик ещё раз, чтобы сделать ход. Если выпадает такое количество очков, которое не позволяет сделать ход, то игрок должен остаться на месте и передать ход. Если игрок, переходит на поле №72, то он попадает на голову змеи «Тамагуна», которая приведёт его на поле №51. И игрок продолжает играть дальше, ожидая свой следующий ход.

Бывает так, что игра не заканчивается на поле №68. Иногда игрок понимает раньше, что ответ на вопрос пришёл к нему, независимо от того на каком поле он остановился. Тогда вы можете закончить игру на этом поле. Но важно, чтобы вы чётко поняли, что ответ вас удовлетворяет и поле не вызывает отрицательных эмоций.

Варианты прохождения

Трансформационная игра Лила непросто даёт ответ на поставленный вопрос, она помогает найти выход из сложившегося положения. Трансформируя сознание, вы начинаете мыслить по-другому. Поэтому вы можете добиваться поставленных целей и улучшать свою жизнь. Но это не такая простая задача, как кажется, на первый взгляд. Чтобы это сработало, вы должны прорабатывать все поля, на которые попадаете в процессе игры. Это может быть долгий процесс. Но это лучше, чем стоять на месте и из года в год ходить по одному кругу. На решение вашей задачи может уйти неделя, месяц, а может и несколько лет.

Первый способ: «Традиционный»

Для несложных запросов, решения бытовых задач подойдёт именно этот вариант игры. Он самый распространённый и быстрый. Игроки в течение игры от своего хода до следующего стараются проработать значение поля, где они остановились. Но если игрок не успевает этого сделать, нужно пропустить ход. Ведь если вы не проработаете задачу, то не сможете достичь своей цели. Здесь очень важна работа над собой, а сколько на это времени уйдёт – неважно. Кому-то удаётся это быстрее, а кто-то идёт медленнее шаг за шагом. Не стоит торопиться, лучше быть уверенным, что вы сделали всё для достижения желаемого. Игра лишь ваш помощник и наставник. Здесь важна ваша работа и поэтому не стоит смотреть на других. Каждый идёт в своём темпе.

Второй способ: «Суточный»

Этот способ требует больше времени. Но зато он более вдумчивый, есть возможность поразмышлять и выполнить работу полноценно. Задачи уже могут ставиться более глобальные, чем в первом варианте. Это могут быть запросы на отношения или семейную жизнь, отношения и коммуникацию с другими людьми, проработку бизнес-идей и постановку более крупных задач.

Здесь вы можете проходить игру самостоятельно. Этот способ предполагает дать вам сутки на проработку вашей задачи. А на следующий день вы снова делаете один ход. Ваши действия:

  • Вдумчиво прочитайте описание поля, но которое вы пришли.
  • Подумайте, какие состояния этого поля соотносятся с вашей проблемой. В каких ситуациях в жизни это состояние проявлялось, как вы действовали в подобных ситуациях.
  • Замечайте всё, что с вами происходит в течение суток. Мир может давать вам знаки и подсказки, которые напоминали бы о вашей проблеме и подобных ситуациях.
  • Постарайтесь понять, почему вы именно в этот момент попали на это игровое поле. Но старайтесь больше применять интуицию, а не думать логически. Всё что вам будет приходить, не оценивайте критично, просто неспешно наблюдайте за мыслями, не оценивая их.

Если вам придёт какая-то яркая идея, озарение – это отлично. Значит, вы все сделали правильно и можете смело делать следующий ход. Если не почувствуете этого, понаблюдайте за своими ощущениями. Если вам комфортно, то можете делать следующий ход. Ваше состояние подскажет, готовы ли вы идти дальше.

Повторяйте это ежедневно до тех пор, как игра не закончится. Наблюдайте за собой, а в конце проанализируйте, какие результаты она принесла.

Третий способ: «Недельный»

Ещё более долгий вариант игры. Он потребует ещё больше осознанности. В этом случае игроки делают ход раз в неделю. Это время нужно, чтобы осознать причину того, почему вы попали в то или иное поле. А также чтобы хорошо проработать свой запрос. Здесь вы оказываетесь в каком-то определённом месте пространства и вы можете понаблюдать за собой в течение времени, как оно будет проявляться в реальной жизни.

Этот способ предполагает не только размышление и мыслительную проработку задачи. Но и готовит к конкретным шагам, которые вы способны сделать шаг навстречу идее. Если вам самостоятельно сложно это сделать, попробуйте посоветоваться с кем-то или прибегнуть к помощи профессиональных психологов. Это поможет ваши быстрее реализовать ваши замыслы. Не стоит бояться этого.

Четвёртый способ: «Медитативный»

Самый долгий и осознанный вариант. Прохождение игры этим способом подходит для тех, кто ставит перед собой масштабные цели. Вы можете не задавать никакие временные рамки, но нужно тщательно прорабатывать каждый ваш шаг. После того как вы поняли, что прошли этап, вы можете делать новый ход.

Возможно, вам покажется, что это очень сложный путь. Но не стоит беспокоиться. Это качественный способ проработки любого вопроса. Всё что вам потребуется – не отступать от задуманного плана. Игра будет вам помощником, вашей путеводной звездой и напоминанием о той задаче, которую вы перед собой поставили. Вам будет проще, вы будете ощущать поддержку и необходимость пройти до конца этот путь.

Этот способ можно выбирать для значимых целей в жизни. Это может быть даже духовная практика или тренинг. Главное, чтобы вы почувствовали момент, что вы готовы к следующему шагу, а предыдущий ход проработан.

Независимо от того, какой вариант прохождения игры вы выберете, нужно помнить, что Лила – игра для самопознания и трансформации сознания. И после каждого хода нужно приложить некоторые усилия к пониманию происходящего. Нужно почувствовать этап, где вы оказались, и понять причины происходящего, ведь это важно для решения вашего вопроса. И вы оказались на этом поле неслучайно. Поработайте в этом ключе и двигайтесь дальше.

Подведение итогов

В течение всей игры игроки идут к решению своего вопроса. На пути им встречаются препятствия – змеи, а также поддержка – стрелы. Игроки ведут записи ходов, это важно для анализа результатов:

  • Часто ли встречались препятствия? Это поля с головой змеи, попадая на которые игрок опускался вниз.
  • Какие были поля, на которые игрок попадал больше двух раз.
  • Были ли повторяющиеся ходы? К чему они приводили? К взлёту или падению?
  • Много ли раз игрок попадал на поля со стрелой и переходил вверх? Какие это поля?
  • Какие поля для себя вы бы отметили как важные, ключевые? Возможно, их описания вызвали какие-то особенные эмоции.

Попробуйте самостоятельно провести такой анализ. Возвращайтесь к нему при необходимости. Особенно это важно при прохождении первого варианта игры. Возможно, в течение её вы недостаточно хорошо успели проработать, отметить какие-то моменты.

Обратите ещё раз внимание на поля, которые вы отметили как важные, ключевые. Особенно если это были какие-то негативные эмоции. Проработав их, вы сможете преодолеть препятствия на пути к своей цели. Это придаст вам уверенности как в решении вашей задачи, так и в жизни.

После этого обратите ещё раз внимание на поля с головой змеи. Здесь вам приходилось спускаться вниз, возвращаться на прежний круг. Какие ощущения вы испытывали? Оцените то поле, куда вы после этого опустились. Были ли повторяющиеся «падения»? Постарайтесь понять причины этих событий. Что в вашей жизни останавливает вас, заставляя возвращаться снова и снова к этому месту?

Далее рассмотрите поля, на которые вы попадали несколько раз за игру. Они тоже могут быть ключевыми отправными точками. Эти состояния в жизни важны для вас и вашей цели. Попробуйте понять, почему вы к ним возвращались? Проработайте эти моменты.

Работа над собой

Итак, вы проанализировали вашу игру. Отметили важные, ключевые моменты, проработали сложные и повторяющиеся ситуации. Возможно, ответы на какие-то вопросы у вас остались без ответа. В таком случае можно обратиться к профессиональным психологам, чтобы он поддержал вас и помог разобраться в вашем состоянии. Этого не стоит стесняться. У многих людей периодически возникают трудности. Кто-то замыкается в себе и не может подолгу разобраться с проблемой. Вы же пришли за тем, чтобы преодолеть свои внутренние зажимы, препятствия. Не стоит зря тратить годы своего времени, снова и снова возвращаясь к проблеме. Ведь вы её уже вычислили, а значит, сделан первый шаг к решению. Поэтому не бойтесь обращаться за помощью, если самостоятельно не справляетесь. Это нормально.

После проработки сложных моментов оцените игру в целом. Какие поля оставляли положительные эмоции? Что получалось легко, и не вызывало трудностей с прохождением? Возможно, вы отметите для себя что-то ещё. Записывайте это. Пусть результаты и выводы останутся с вами. Может быть, вы захотите ещё раз вспомнить что-то для себя, впоследствии. Помните, что качественно проработанные аспекты вашей игры приблизят вас к осуществлению вашей цели.

Вполне возможно, вы поймёте, что достижение поставленной цели – это не главное, а откроете для себя новые горизонты. Это прекрасно! Жизнь не стоит на месте. Пересмотрите ваши цели. Возможно, вы переформулируете их иначе, дополните чем-то. Это значит, что игра принесла плоды и трансформация произошла. А значит, цель игры достигнута.

Теперь вы понимаете, как игра может помочь вам в решении ваших задач. И снова можете обращаться к ней при необходимости. В игровой форме с друзьями интереснее проходить этот путь! Используйте эту возможность для улучшения своей жизни.


Удачи вам любви и счастья!

106
0
До того как попасть на клетку "Рождение" человек находится вне игры Лила. Каждая ваша кармическая игра будет начинаться именно отсюда.  Рождение — поле №1 божественной трансформационной игры Лила. Смысл клетки. После того, как игрок выбросит ...
22
0
Вступая в игру, вы принимаете её правила и следуете им до конца игры. В игровом азарте единство сознания теряется, и вы превращаетесь в множество. Это одна из прелестей игры, которая меняет ваше сознание. Майя — поле №2 божественной трансформационной ...
28
0
Чтобы понять природу гнева, нужно разобраться с эго человека. Говоря «я», человек подразумевает свое тело, и сознание. Это «я» и есть его эго. Развиваясь, человек проходит ряд отождествлений. Когда маленький ребенок отделяется от матери, он начинает ощущать ...
24
0
Для того, чтобы преодолеть чувство отделенности, возникающее у каждого человека после рождения, необходимо стремиться удовлетворять свои потребности. Сначала, на первый план выходят естественные потребности. Только удовлетворив их, игрок начинает ...
25
0
Непроявленная реальность превращается в мир имен и мир форм. Он содержит в себе семь разных лок, так называемых уровней бытия. Они располагаются по восходящей. Локи являются уровнями эволюции сознания человека. В своем развитии каждый человек изменяется, ...
55
0
Заблуждение (моха) на санскрите имеет иное значение, чем то к которому мы привыкли. Это скорее некая рабская зависимости игрока от определенных обстоятельств. Человек, словно попадает в замкнутый круг, который заставляет его перерождаться вновь и вновь в ...
28
0
Как известно, гордыня и Тщеславие – одни из самых опасных заблуждений, которые хоть раз в жизни приходилось испытывать каждому. Суть заключается в том, чтобы найти способ вырваться их пут ложного представления и о себе и взглянуть на ситуацию под верным ...
36
0
Зависть и Алчность – чувства, которые одолевают игрока на 8 и 12 полях. Находясь в этом состоянии человек воспринимает себя, как отдельную реальность, более совершенную и неприкосновенную, чем остальные. Любые способы удовлетворения его потребностей кажутся ...
45
0
«Кама» - это желания, которые испытывает игрок. Они могут быть материальными, а могут – нематериальными. Люди жаждут славы, денег, успеха и признания. Все это – кама. Любое устремление человеческой души это «кама». Как хорошее, так и низменное. Поэтому она ...
33
0
На втором уровне на десятой клетке игрок может чувствовать себя достаточно благополучно, однако вскоре появляется недомогание, старые болезни дают о себе знать. Растраченные впустую эмоции и чувства вернуть невозможно, поэтому человек чувствует себя ...
45
0
В Пуранах есть много разных историй про гандхарвов и апсар. Так в священных писаниях гандхармыми называются особые существа, чье существование целиком подчиняется музыке. Иначе их называют «нотами Господа», в дословном переводе гандхарва означает ...
27
0
Первая преграда, которая встречается игроку на доске – это Змея зависти. Она находится на втором уровне чакры на 12 клетке. После попадания сюда человеку неизбежно придется вернуться на ступень первой чакры и вновь пройти план жадности, чтобы продолжить ...
25
0
План ничтожности соответствует своему названию. Попадая на эту локу игрок оказывается, как бы в подвешенном состоянии между небом и землей. План ничтожности располагается между материальным миром и небесным, что становится для человека настоящей проблемой, ...
30
0
Астральный план находится на втором уровне чакры. Он продолжает отделение игрока от материальной оболочки и перемещение его в духовную сферу. Также, как план ничтожности 14 клетка открывает перед человеком мир, состоящий из более тонких материй, чем ему ...
23
0
План фантазии – это особая клетка, на которую попадает игрок. Она не является подземным миром, но находится не над землей, при этом она погружена под водой и охраняется яростными защитниками – нагами. Это огромные существа божественного происхождения с ...
19
0
По мере того, как сомнения берут верх над разумом человека он возвращается к уровню первой чакры. Ему предстоит пройти весь путь заново, чтобы научиться сдерживать негативные проявления своего сознания и противостоять нисходящей энергии. Ревность — поле ...
14
0
Не каждому дано достичь плана сострадания. На этой точке зерна отдаляются от плевел, и игрок получает возможность понять чаяния и надежды других людей. Это качество неизбежно ведет карменные вибрации человека вверх и проходя этот этап он обретает знание, ...
16
0
Теперь игроку понятно, что достичь просветления возможно последовательно проходя все этапы, совершенствуясь и наращивая свою духовную энергию, очищаясь и преображаясь. Последовательно пройденные две локи подарили человеку достаточно опыта, чтобы понять, как ...
14
0
Удовлетворение – вот, что интересует человека. Он жаждет получить все, чтобы не испытывать нужды ни в чем. И самореализация, совершенствование, завершение служат лишь этой цели. План кармы — поле №19 божественной трансформационной игры Лила. Первые ...
11
0
Карменные потоки зависят от поступков и мыслей человека. Так, чем сильнее вибрации, тем выше может подняться игрок и, чем слабее, тем ниже ему предстоит упасть. Хорошие поступки или добродетели повышают частоту карменных вибраций, а следование своим ...
9
0
Рано или поздно каждый игрок осознает, что удовлетворение его потребностей и желаний на нижних уровнях чакры привело к тому, что он доставил вред другим людям. В попытках обрести гармонию внутри себя он вовлек невинных людей в эту гонку за достижение ...
15
0
Каждый кто хоть немного близок к индуизму знает, что Дхарма – есть абсолют, единственно правильное и верное. Это постоянно меняющийся, но остающийся неизменным принцип, который одновременно находится везде и в каждом из нас в отдельности. Это сила, которая ...
56
0
Небесный план – одна из семи сотворённых планов творения третьего уровня чакры. Она создается каждый день с рассветом и разрушается с последними лучами солнца по велению Творца, чтобы на следующий день вновь возродиться подобно пылающему в золе фениксу. ...
15
0
Самоотождествление у некоторых людей неизменно связывается с их окружением. Переживая тщетные попытки найти суть внутри себя игрок обращается за положительными вибрации к другим людям. Когда он один, он теряет силу и лишь к компании может обрести энергию ...