/ Гадания / Игра Лила / Поле №63 Тамас — «Тьма»

Поле №63 Тамас — «Тьма»

Попадая на 63 поле — игрок погружается во тьму. Считается, что тьма – это отсутствие света, отсутствие чего бы то ни было. Свет означает знание, позитивный интеллект, а тьма олицетворяет невежество и низший разум. Тамас – предстаёт перед игроком, как самая длинная и могущественная Змея в игре. Опасность, поджидающая на этой клетке, затягивает в пучину тьмы, иллюзий, вырывая из сияния реальности и чистого разума.

поле 63 Тамас тьма игры Лила

Тьма (тамас) — поле №63 божественной трансформационной игры Лила

Короткое описание

Темнота — это беспрекословное покорение воле иллюзий. Игрок перестаёт адекватно воспринимать реальность и упускает из виду нескончаемую суть игры. Пока освобождение не будет достигнуто, игра не окончится, это нужно держать во внимании. Бездействие же – не что иное, как попытка избежать кармических законов.

В седьмой чакре игрок сталкивается с неведением, которое привязывает его сознание к чувственному, субъективному восприятию реальности. Тьма — не может привести к счастью, потому что это не конец развития кармы. Движение не может полностью прекратиться. Помните, что от поля Счастья до высшей кармы нужно целых шесть очков, а до низшей всего одно. Сложно не совершить роковую ошибку…

Расширенное описание

Пребывая в этом состоянии, человек не способен адекватно оценивать своё положение и забывает, что достижение седьмого уровня ещё не значит освобождения и просветления. Самадха не способна окончить его путь. Движение, пусть и замедленное должно продолжаться. Достигнув высшей чакры движение может продолжаться только вниз.

  • Самая длинная змея Тамас поджидает неразумного игрока на этом поле. Пренебрежение своей кармой может стать для вас фатальным.
  • Любое действие находится под влиянием трёх факторов. Дхарма – это суть самого действия. Карма – действие игрока. И последний фактор – это сопротивление или бездействие.
  • Суть игры принудительно направляет энергию игрока вниз, указывая на неизбежность кармы. Попытки уберечься от неё лишь приводят обратно к началу – к карме, ко второму полю игры, к иллюзорному сознанию.
  • Считается, что Тамас – это глубокий сон, в таком состоянии человек не способен контролировать своё сознание. Кармические потоки истощаются, а сам он немногим лучше мертвеца, хоть его сердце всё ещё бьётся, а воздух наполняет грудь.

Во время медитации умственная активность приостанавливается, а чувственное восприятие направлено внутрь человека и позволяет ему понять суть сновидений и увидеть в них подсказку. Саттвическое состояние игрока быстро сменяется на сновидение, а затем на глубокий сон. Поэтому поле Тамаса находится на седьмом уровне игры.

На этой клетке Тамас превращается в змею, но на низших уровнях он необходим игроку, чтобы преодолеть внутренние страхи. Но тут он изменяет течение энергий и направляет их поток обратно в иллюзию, приводит к падению игрока.

[lilsta]

Добавить комментарий