/ Гадания / Игра Лила / Поле №72 Тамо-гуна — «Невежество»

Поле №72 Тамо-гуна — «Невежество»

Как только опускаются сумерки, и миром правят сновидения, до рассвета господствует Тамо-гуна. Как и другие гуны она принадлежит к первичной Панкратии. В начале своего сотворения мир находился в стадии пробуждения. Сейчас также происходит каждую ночь, когда заходит солнце и возникает махат. Тама-гуну проще всего представить как темноту, смерть, разрушение, лень или невежество.

Тамо-гуна Невежество - поле 66 игры Лила

Тамогуна (невежество) — поле №66 божественной трансформационной игры Лила.

Короткое описание

Тамо-гуна всё-таки предоставляет игроку энергию сознания, которая, однако, без действия извне не может развиваться самостоятельно и чахнет. Раджас (активное действие) должен обязательно присутствовать, чтобы саттва нашла своё проявление в реальности. Она должна проявиться, как только вернётся обратно на землю и обретёт новую кармическую оболочку.

Тамо-гуна — не даёт вам осознать реальность. Под её влиянием Змея становится плетью, а плеть – Змеёй. Тьма – вот спутник тамо-гуны, она пассивна и скрытна. Тот, кто попадает на клетку тамогуны, теряет развитие кармической энергии и неизбежно снова попадает на Землю в поисках нового пути развития. Будущее зависит исключительно от человека и силы того, Кто есть Истина.

Расширенное описание

Махат – порождение интеллекта – будхи и эго – ахамкары. Второе вытекает из первого и преобразуется в саттвическую ахамкару. Она порождает разум – манас, а её противоположность раджисическая ахамкара – человеческие органы и конечности.

Ахамкара порождает нечто чистое, девственное, не смешанное ни с чем посторонним, иначе именуемое «Танматра». Танматр существует несколько: первая означает звучание, вторая тактильную информацию, третья – образ, воспринимаемый сознанием человека, четвёртая – вкусовые особенности и пятая – обонятельное восприятие.

  • Танматры символизируют пять элементов природы – махабхутам: эфир, воздух, земля, огонь и вода. Переплетаясь в человеке, они формируют его индивидуальность, личность, в которой проявляются во всех четырёх состояниях.
  • Гуны существуют непосредственно в пакритии. Проходя этот этап, игрок встречается с тамо-гуной — сильнейшей змеёй на поле тамас. Располагается в конце ряда и соответствует седьмой чакре. Близость гун к своему источнику пракритии определяет их чистоту и уникальность.
  • Последние ступени кармического развития становятся первыми этапами неизбежного кармического цикла каждого игрока, достигшего этой точки. Змея, господствующая на этой клетке, как бы поглощает нерадивого игрока, возвращая его к реальности. Она вновь дарит форму и материю, человек приобретает плоть.

[lilsta]

Добавить комментарий