1938
0
Самоотождествление у некоторых людей неизменно связывается с их окружением. Переживая тщетные попытки найти суть внутри себя игрок обращается за положительными вибрации к другим людям. Когда он один, он теряет силу и лишь к компании может обрести энергию ...
7701
0
Небесный план – одна из семи сотворённых планов творения третьего уровня чакры. Она создается каждый день с рассветом и разрушается с последними лучами солнца по велению Творца, чтобы на следующий день вновь возродиться подобно пылающему в золе фениксу.
...
1711
0
Каждый кто хоть немного близок к индуизму знает, что Дхарма – есть абсолют, единственно правильное и верное. Это постоянно меняющийся, но остающийся неизменным принцип, который одновременно находится везде и в каждом из нас в отдельности. Это сила, которая ...
1800
0
Рано или поздно каждый игрок осознает, что удовлетворение его потребностей и желаний на нижних уровнях чакры привело к тому, что он доставил вред другим людям. В попытках обрести гармонию внутри себя он вовлек невинных людей в эту гонку за достижение ...
2967
0
Не каждому дано достичь плана сострадания. На этой точке зерна отдаляются от плевел, и игрок получает возможность понять чаяния и надежды других людей. Это качество неизбежно ведет карменные вибрации человека вверх и проходя этот этап он обретает знание, ...
2392
0
По мере того, как сомнения берут верх над разумом человека он возвращается к уровню первой чакры. Ему предстоит пройти весь путь заново, чтобы научиться сдерживать негативные проявления своего сознания и противостоять нисходящей энергии.
Ревность — поле ...
4263
0
План фантазии – это особая клетка, на которую попадает игрок. Она не является подземным миром, но находится не над землей, при этом она погружена под водой и охраняется яростными защитниками – нагами. Это огромные существа божественного происхождения с ...
4927
0
Астральный план находится на втором уровне чакры. Он продолжает отделение игрока от материальной оболочки и перемещение его в духовную сферу. Также, как план ничтожности 14 клетка открывает перед человеком мир, состоящий из более тонких материй, чем ему ...
4973
0
План ничтожности соответствует своему названию. Попадая на эту локу игрок оказывается, как бы в подвешенном состоянии между небом и землей. План ничтожности располагается между материальным миром и небесным, что становится для человека настоящей проблемой, ...
4311
0
Первая преграда, которая встречается игроку на доске – это Змея зависти. Она находится на втором уровне чакры на 12 клетке. После попадания сюда человеку неизбежно придется вернуться на ступень первой чакры и вновь пройти план жадности, чтобы продолжить ...
6267
0
В Пуранах есть много разных историй про гандхарвов и апсар. Так в священных писаниях гандхармыми называются особые существа, чье существование целиком подчиняется музыке. Иначе их называют «нотами Господа», в дословном переводе гандхарва означает ...
5157
0
На втором уровне на десятой клетке игрок может чувствовать себя достаточно благополучно, однако вскоре появляется недомогание, старые болезни дают о себе знать. Растраченные впустую эмоции и чувства вернуть невозможно, поэтому человек чувствует себя ...
1869
0
Карменные потоки зависят от поступков и мыслей человека. Так, чем сильнее вибрации, тем выше может подняться игрок и, чем слабее, тем ниже ему предстоит упасть. Хорошие поступки или добродетели повышают частоту карменных вибраций, а следование своим ...
2801
0
Удовлетворение – вот, что интересует человека. Он жаждет получить все, чтобы не испытывать нужды ни в чем. И самореализация, совершенствование, завершение служат лишь этой цели.
План кармы — поле №19 божественной трансформационной игры Лила.
Первые ...
2232
0
Теперь игроку понятно, что достичь просветления возможно последовательно проходя все этапы, совершенствуясь и наращивая свою духовную энергию, очищаясь и преображаясь. Последовательно пройденные две локи подарили человеку достаточно опыта, чтобы понять, как ...
12278
1
До того как попасть на клетку "Рождение" человек находится вне игры Лила. Каждая ваша кармическая игра будет начинаться именно отсюда.
Рождение — поле №1 божественной трансформационной игры Лила.
Смысл клетки. После того, как игрок выбросит ...
6935
0
«Кама» - это желания, которые испытывает игрок. Они могут быть материальными, а могут – нематериальными. Люди жаждут славы, денег, успеха и признания. Все это – кама. Любое устремление человеческой души это «кама». Как хорошее, так и низменное. Поэтому она ...
6913
0
Зависть и Алчность – чувства, которые одолевают игрока на 8 и 12 полях. Находясь в этом состоянии человек воспринимает себя, как отдельную реальность, более совершенную и неприкосновенную, чем остальные. Любые способы удовлетворения его потребностей кажутся ...
5082
0
Как известно, гордыня и Тщеславие – одни из самых опасных заблуждений, которые хоть раз в жизни приходилось испытывать каждому. Суть заключается в том, чтобы найти способ вырваться их пут ложного представления и о себе и взглянуть на ситуацию под верным ...
11847
0
Заблуждение (моха) на санскрите имеет иное значение, чем то к которому мы привыкли. Это скорее некая рабская зависимости игрока от определенных обстоятельств. Человек, словно попадает в замкнутый круг, который заставляет его перерождаться вновь и вновь в ...
2243
0
Непроявленная реальность превращается в мир имен и мир форм. Он содержит в себе семь разных лок, так называемых уровней бытия. Они располагаются по восходящей. Локи являются уровнями эволюции сознания человека. В своем развитии каждый человек изменяется, ...
2747
0
Для того, чтобы преодолеть чувство отделенности, возникающее у каждого человека после рождения, необходимо стремиться удовлетворять свои потребности. Сначала, на первый план выходят естественные потребности. Только удовлетворив их, игрок начинает ...
2026
0
Чтобы понять природу гнева, нужно разобраться с эго человека. Говоря «я», человек подразумевает свое тело, и сознание. Это «я» и есть его эго. Развиваясь, человек проходит ряд отождествлений. Когда маленький ребенок отделяется от матери, он начинает ощущать ...
2157
0
Вступая в игру, вы принимаете её правила и следуете им до конца игры. В игровом азарте единство сознания теряется, и вы превращаетесь в множество. Это одна из прелестей игры, которая меняет ваше сознание.
Майя — поле №2 божественной трансформационной ...