Поле №12 Ирасъя — «Зависть»
Первая преграда, которая встречается игроку на доске – это Змея зависти. Она находится на втором уровне чакры на 12 клетке. После попадания сюда человеку неизбежно придется вернуться на ступень первой чакры и вновь пройти план жадности, чтобы продолжить свой путь.
Попадая на поле Зависть, человек начинает испытывать неуверенность в себе, оглядываться на слова окружающих, становится зависимым от своих внутренних переживаний. Зависть обнажает большинство пороков человека, однако прохождение этого этапа снова и снова способствует очищению мыслей и чувств. Тот, кто научился преодолевать свои волнения сможет подняться вверх по лестнице чакр.
Движение игрока всегда обусловлено стремлением вверх. Стремление покинуть нижние уровни и постичь суть бытия порой становится опасной ошибкой. Закрывая глаза и не замечая возникающих перед ним проблем, человек все больше и больше попадает в замкнутый цикл и снова и снова возвращается на 12 клетку.
Роль игрока состоит в том, чтобы не только стремиться вверх, но и совершенствоваться внутри себя, независимо от того, какие испытания преподносит ему карма. Игнорируя это главное правило игры человек не может исполнить свою задачу и в итоге оказывается в непрерывном цикле возвращений на одну и ту же точку.
- Пребывание на одной ступени снова и снова проверяет выдержку игрока и когда его вибрации обретают гармонию, он может преодолеть мешающую змею нижних уровней и пройти клетку зависти.
- Все движения игрока обусловлены тем числом, что он выбросит на костях. Этот процесс полностью зависит от положительной энергии внутри человека и его стремления к просветлению.
- Когда игрок возвращается на нижние планы его энергия соответственно уменьшается. И каждый раз после ниспадения на уровень первой чакры ему все сложнее подняться выше.
[lilsta]
Анна Сергеева
Эзотерик, таролог, астролог (консультант проекта)
Материал опубликован: 2020-07-18, изменён: 2020-07-18