Поле №29 Адхарма — «Отсутствие религиозности»
После клетки Судхармы, где человек открывает для себя свое предназначение и роль в окружающем мире, учится действовать в соответствии со своими внутренними особенностями и законами Дхармы, игрок попадает на клетку неправедности. Если поле истинной религиозности учило прислушиваться к внутреннему голосу, который указывал верный путь, то Адхарма символизирует внутренние метания, терзания и неуверенность.
Короткое описание
Слепая вера в свои силы, пренебрежение божественными законами – есть адхарма. Она снижает положительные вибрации кармы игрока и постепенно возвращает его на предыдущие клетки поля.
Адхарма предстает перед игроком, как сила, которая сбивает его с намеченного пути, как нечто, что не дает двигаться дальше и препятствует завершению существующих планов. Она символизирует полное отторжение законов Дхармы и становится концом цикла карменного развития человека. На уровне четвертой чакры нет ничего более опасного, чем Адхарма. Она поджидает неготового игрока и готова напасть в тот момент, когда он будет готов меньше всего.
Расширенное описание
Как не существует света без тьмы и тьмы без света, так и законов Дхармы нет без Адхармы. Она берется из ниоткуда и не зависит от воли человека. Чрезмерное внимание к своим потребностям и превознесение себя над другими – есть адхарма, но и пренебрежение собой также есть она.
Эта клетка является противопоставлением законам вселенной, вот несколько примеров:
- Сон в светлое время суток.
- Уничтожение животного мира в неоправданных масштабах.
- Добыча природных ископаемых из толщи земли и расходование их без должных ограничений или их хищение.
- Преступление – это также адхарме, ведь оно идет в разрез с существующими законами бытия.
- Работа без отдыха и праздное времяпрепровождение без занятия.
Другими словами, всё, что противоречит принятым правилам – является адхармой.
Суть адхармы легко понять, если обратиться к трем космическим силам-творцам всего сущего: гунам. Саттва – это энергия, Тама – состояние инерции и Раджас – действие. Если одна из них берет верх над двумя другими, то появляется адмахма.
Саморазрушение – есть самая главная и наиболее опасная Адхарма. После Укуса этой змеи игрок неизбежно переходит на первую клетку и с большим трудом возвращается на достигнутый уровень.
На четвертой ступени карменного развития игрок постигает значение религиозности и судхармы. Но лишь один неверный шаг, малейшее пренебрежение законами Дхармы и падение близко.
Ключом к преодолению этой клетки служит Истинная вера, которую и воспитывал в себе игрок все предыдущие ступени. Если игрок действует в гармонии со своей внутренней природой, то вера откроет ему глаза на заблуждение. Но только истинная вера. Слепая же наоборот, отправит его вновь к началу. Вера, которая существует по законам бытия и в гармонии с ними – это судхарма, а та, что основывается на внутреннем ложном восприятии реальности – адхарма.
[lilsta]
Анна Сергеева
Эзотерик, таролог, астролог (консультант проекта)
Материал опубликован: 2020-07-18, изменён: 2020-07-18