Гадания на Картах, Таро, Рунах, Оракулах

В этом разделе сайта GadalkinDom.ru вы найдёте гадания как на ближайшее будущее, так и на неделю, месяц, год и целую жизнь. Представлены разные направления: на любовь, отношения, будущее, работу, замужество, желание и многие другие. Мы постарались охватить максимальное количество мантических инструментов: игральные карты, Таро, Руны, карты Ленорман и Дорин Верче, предсказательные пасьянсы и многое другое! В каждой системе постарались дать подробное описание как «офлайн» так и «онлайн» ритуала для получения быстрого результата.

Ну что же, приступим. Отложите домашние дела, очистите свои мысли и приготовьтесь отправиться в Мир волшебства!


Популярные гадания

В этом разделе подборка самых интересных гаданий онлайн и реальных ритуалов, которые можно провести в домашних условиях.
Пасьянсы гадания

Пасьянсы гадания


Гадания на картах Таро














































































Онлайн гадание на картах Таро























































Гадание на игральных картах

Гадания на игральных картах




































Карты Ленорман

Гадания на картах Ленорман




































Гадание на Рунах
карты <br> Дорин Верче

Гадания на картах Дорин Верче












































Гадание на Цыганских картах

Гадания на цыганских картах




































Гадания на Новый год

Гадания на Рождество и Новый Год

До того как попасть на клетку "Рождение" человек находится вне игры Лила. Каждая ваша кармическая игра будет начинаться именно отсюда.  Рождение — поле №1 божественной трансформационной игры Лила. Смысл клетки. После того, как игрок выбросит шестерку, ему ...
Вступая в игру, вы принимаете её правила и следуете им до конца игры. В игровом азарте единство сознания теряется, и вы превращаетесь в множество. Это одна из прелестей игры, которая меняет ваше сознание. Майя — поле №2 божественной трансформационной игры Лила. ...
Чтобы понять природу гнева, нужно разобраться с эго человека. Говоря «я», человек подразумевает свое тело, и сознание. Это «я» и есть его эго. Развиваясь, человек проходит ряд отождествлений. Когда маленький ребенок отделяется от матери, он начинает ощущать свою ...
Для того, чтобы преодолеть чувство отделенности, возникающее у каждого человека после рождения, необходимо стремиться удовлетворять свои потребности. Сначала, на первый план выходят естественные потребности. Только удовлетворив их, игрок начинает задумываться о других. ...
Непроявленная реальность превращается в мир имен и мир форм. Он содержит в себе семь разных лок, так называемых уровней бытия. Они располагаются по восходящей. Локи являются уровнями эволюции сознания человека. В своем развитии каждый человек изменяется, согласно его ...
Заблуждение (моха) на санскрите имеет иное значение, чем то к которому мы привыкли. Это скорее некая рабская зависимости игрока от определенных обстоятельств. Человек, словно попадает в замкнутый круг, который заставляет его перерождаться вновь и вновь в мире явлений. ...
Как известно, гордыня и Тщеславие – одни из самых опасных заблуждений, которые хоть раз в жизни приходилось испытывать каждому. Суть заключается в том, чтобы найти способ вырваться их пут ложного представления и о себе и взглянуть на ситуацию под верным углом. ...
Зависть и Алчность – чувства, которые одолевают игрока на 8 и 12 полях. Находясь в этом состоянии человек воспринимает себя, как отдельную реальность, более совершенную и неприкосновенную, чем остальные. Любые способы удовлетворения его потребностей кажутся допустимыми ...
«Кама» - это желания, которые испытывает игрок. Они могут быть материальными, а могут – нематериальными. Люди жаждут славы, денег, успеха и признания. Все это – кама. Любое устремление человеческой души это «кама». Как хорошее, так и низменное. Поэтому она имеет ...
На втором уровне на десятой клетке игрок может чувствовать себя достаточно благополучно, однако вскоре появляется недомогание, старые болезни дают о себе знать. Растраченные впустую эмоции и чувства вернуть невозможно, поэтому человек чувствует себя опустошенным и ...
В Пуранах есть много разных историй про гандхарвов и апсар. Так в священных писаниях гандхармыми называются особые существа, чье существование целиком подчиняется музыке. Иначе их называют «нотами Господа», в дословном переводе гандхарва означает «божественный ...
Первая преграда, которая встречается игроку на доске – это Змея зависти. Она находится на втором уровне чакры на 12 клетке. После попадания сюда человеку неизбежно придется вернуться на ступень первой чакры и вновь пройти план жадности, чтобы продолжить свой путь. ...
План ничтожности соответствует своему названию. Попадая на эту локу игрок оказывается, как бы в подвешенном состоянии между небом и землей. План ничтожности располагается между материальным миром и небесным, что становится для человека настоящей проблемой, ведь он уже ...
Астральный план находится на втором уровне чакры. Он продолжает отделение игрока от материальной оболочки и перемещение его в духовную сферу. Также, как план ничтожности 14 клетка открывает перед человеком мир, состоящий из более тонких материй, чем ему было известно ...
План фантазии – это особая клетка, на которую попадает игрок. Она не является подземным миром, но находится не над землей, при этом она погружена под водой и охраняется яростными защитниками – нагами. Это огромные существа божественного происхождения с лицом человека и ...
По мере того, как сомнения берут верх над разумом человека он возвращается к уровню первой чакры. Ему предстоит пройти весь путь заново, чтобы научиться сдерживать негативные проявления своего сознания и противостоять нисходящей энергии. Ревность — поле №16 ...
Не каждому дано достичь плана сострадания. На этой точке зерна отдаляются от плевел, и игрок получает возможность понять чаяния и надежды других людей. Это качество неизбежно ведет карменные вибрации человека вверх и проходя этот этап он обретает знание, которое ...
Теперь игроку понятно, что достичь просветления возможно последовательно проходя все этапы, совершенствуясь и наращивая свою духовную энергию, очищаясь и преображаясь. Последовательно пройденные две локи подарили человеку достаточно опыта, чтобы понять, как двигаться ...
Удовлетворение – вот, что интересует человека. Он жаждет получить все, чтобы не испытывать нужды ни в чем. И самореализация, совершенствование, завершение служат лишь этой цели. План кармы — поле №19 божественной трансформационной игры Лила. Первые две чакры ...
Карменные потоки зависят от поступков и мыслей человека. Так, чем сильнее вибрации, тем выше может подняться игрок и, чем слабее, тем ниже ему предстоит упасть. Хорошие поступки или добродетели повышают частоту карменных вибраций, а следование своим низменным порывам, ...
Рано или поздно каждый игрок осознает, что удовлетворение его потребностей и желаний на нижних уровнях чакры привело к тому, что он доставил вред другим людям. В попытках обрести гармонию внутри себя он вовлек невинных людей в эту гонку за достижение положительных ...
Каждый кто хоть немного близок к индуизму знает, что Дхарма – есть абсолют, единственно правильное и верное. Это постоянно меняющийся, но остающийся неизменным принцип, который одновременно находится везде и в каждом из нас в отдельности. Это сила, которая находится ...
Небесный план – одна из семи сотворённых планов творения третьего уровня чакры. Она создается каждый день с рассветом и разрушается с последними лучами солнца по велению Творца, чтобы на следующий день вновь возродиться подобно пылающему в золе фениксу. Небесный ...
Самоотождествление у некоторых людей неизменно связывается с их окружением. Переживая тщетные попытки найти суть внутри себя игрок обращается за положительными вибрации к другим людям. Когда он один, он теряет силу и лишь к компании может обрести энергию для достижения ...