Игра Лила: уникальная трансформационно-медитативная методика

Лила – это божественная игра самопознания и медитации, упоминание о ней находят в древних источниках, которым не менее двух — трёх тысяч лет! Игра Лила позволяет найти ответы на жизненные вопросы и изменяет наше сознание, таким образом, что мы изучаем в ней себя. Самопознание — вот ключ игры, оно помогает людям определить свой жизненный путь, достигать поставленных целей.

Жизненный путь человек начинает с рождения, потом растёт, учится, достигает чего-то, чего-то не любит и избегает, играет разные роли. Всё это Жизнь, и она очень разнообразная. Любые задачи которые мы ставим перед собой – это маленькие игры в большой игре под названием Жизнь. Так работает Лила, игра, трансформируя нас и мир вокруг – это поистине божественный мир, который нас окружает.

игра лила

Лила веда — игра медитации и самопознания на сайте Гадалкин дом.

Общее описание

Игровое поле состоит из 72 клеток. У каждой клетки (поля) имеется своё название, а значение описывается одним из состояний. Все состояния бытия были практическим способом изучены и выявлены. Они описаны в Ведах – древних Индийских источниках, и других философских учениях, в том числе в исследованиях йоги.

Кроме того на игровом поле можно увидеть обозначение Змей и Стрел.

  • Стрелы — возносят нас к более высоким уровням бытия.
  • Змеи — наоборот опускают нас на нижние уровни.

Так и в жизни: одни мысли и поступки нас приводят к победам, успеху, взлёту, а другие к разочарованиям и падению. Не стоит торопиться и волноваться, если вы пережили падение.

Каждое поле несёт свой смысл, находясь на любом из них, постарайтесь понять, почему вы туда попали, что вас привело именно сюда. От ваших мыслей, рассуждений зависит то, насколько вы усвоите урок и поймёте причину вашей ситуации. Приложив некоторые усилия, вы сможете рассмотреть ситуацию с разных сторон и найти способ достижения поставленной цели и разрешить ситуацию.

Значение клеток и онлайн игра

Если у вас есть настоящее поле — можете продолжить чтение и ознакомиться с толкованием каждой клетки (ячейки, поля) и порядком прохождения игры. Если нет — можете попробовать онлайн игру Лила прямо на нашем сайте. Это совершенно бесплатно и не требует регистрации.

Значение клеток игры Лила

Философские аспекты

Даже само название игры «лила» с санскрита переводится как «игра». Это игра, которую мы играем в течение всей жизни и затрагивает интересы, действия, мысли, желания и т. д. Она направлена на то, чтобы каждый человек смог познать своё истинное «Я» и найти ответ на любой вопрос.

Но каким образом это происходит?

  • Для того чтобы человек смог решить какую-то проблему, игра предлагает посмотреть на неё со стороны, отделиться и посмотреть как бы сверху. Так человек может увидеть положение дел в целом. И легче находит пути решения. Игра Лила позволяет игрокам увидеть то, что было скрыто от них. Таким образом, человек может взглянуть на трудности совсем под другим углом.
  • Всё, что нас окружает, по мнению ведической философии является проявлением божественного в этом мире. Лила показывает, насколько божественное и материальное слито в единое целое. Проще сказать, что это одно и то же. Но человек к этому приходит не сразу.
  • Когда мы играем в Лилу, мы переносим на игровое поле наши жизненные установки. Так, игра становится микромиром в большом реальном мире. Поэтому всё что происходит в игре, мы можем перенести в реальную жизнь, трансформируя её.
  • Для большей пользы, во время игры каждый человек должен тщательно прорабатывать каждое игровое поле, вникая в глубокий смысл его толкования. Это помогает расширить своё сознание, посмотреть на другие, более тонкие пласты реальности.

Буддийские монахи играют в эту игру на протяжении многих тысяч лет. Она помогает переосмыслению жизни, расширению сознания, возможности открыть новые грани нашего бытия.

Лилу иначе называют Джняна-чаупада, что означает «Игра Знания». Поскольку всё, что нас окружает в этом мире, является проявлением Абсолюта, универсального сознания.

Разнообразие вариантов событий находится внутри нас и уже заложено самой природой. Всё одновременно уже предопределено и в то же время даёт свободу выбора пути, по которому мы пойдём. Как это часто бывает, мы не видим альтернативных вариантов, а идём по тому пути, который проще и кажется нам лёгким. Но мы вольны выбирать свой путь сами. Однако, не каждый видит свои возможности выбора.

Лила направлена на то, чтобы открыть видение для человека его возможностей, вариантов развития событий, показать, что человек может выбирать тот путь, который хочет. И он тоже приведёт его к заветной цели. Здесь не может быть неправильного выбора, потому что игра и есть наша жизнь. И всё равно приведёт нас туда, где мы должны быть.

Как проходит игра

Что необходимо для игры? Если вы будете играть вживую, а не на нашем сайте, вам потребуется: игровое поле, игральный кубик, карточки или книга с описанием каждого поля. Кроме того вам пригодится ручка и бланк, куда вы будете записывать свои ходы (в онлайн версии это происходит автоматически).

  • Каждому игроку присваивается свой игровой символ. Традиционно это  какой-то личный предмет. Важно, чтобы он вам нравился. Поскольку, на время игры он будет олицетворять вашу личность.
  • Если игроков несколько, они располагаются по кругу, вокруг игрового поля. Все бросают кубик по очереди. Следующий ход переходит к игроку, который находится справа от вас. Так кубик идёт против часовой стрелки. Не забывайте записывать свои ходы и читать описание клетки, куда попал ваш символ.
  • Если на поле, куда вы попали, находится начало Стрелы, вам нужно переместиться на то поле, которое она указывает. А если вы попали на поле с головой змеи, тогда перемещайтесь на поле к её хвосту.
  • Передавайте кубик дальше игроку справа и ждите следующего хода, когда кубик дойдёт до вас. В это время вы можете обдумать место, куда вы попали. Читайте описание и проанализируйте вашу ситуацию.

1. Постановка цели

Перед началом игры каждый из игроков выбирает цель или ставит задачу, которую он хочет решить в ходе этой игры. Вопрос должен быть чётким и иметь конкретную цель, которую хочет достигнуть игрок.

Можно ставить как большие задачи, так и небольшие цели для разрешения какой-то ситуации.

Приведём пример:

  • Что я должен сделать для создания своей семьи?
  • Какие шаги я должен выполнить для выполнения своего предназначения в жизни?
  • Как мне развить собственный бизнес?
  • Что я могу сделать, чтобы вылечиться от болезни?

От того, как вы сформулируете вопрос, зависит всё течение игры. Задавайте его правильно изначально, во время игры его не стоит менять, иначе вы запутаетесь и не придёте к цели. Поэтому каждый раз формулируйте только один запрос на одну игру.

2. Рождение и Заблуждение

В самом начале игры все игроки выставляют свои игровые символы на поле с №68. Это поле называется «Космическое Сознание» находясь здесь, вы ещё вне игры. Перед входом в игру вы должны пройти «Рождение». Это не так просто сделать, как кажется, на первый взгляд.

Чтобы пройти в поле «Рождение», вы кидаете кубик до появления 6 на нём. Если она так и не выпадает, то, возможно, ваша цель сформулирована неверно. А если выпадает сразу 1, то это означает, что цель нужно сформулировать заново.

После выпадения числа 6, игрок может переместиться на поле номер 1. Здесь и происходит «Рождение», после которого игрока сразу перемещает на поле №6 «Заблуждение», с которого и начинается основная игра.

3. Правило выброса числа шесть

По правилам игры, если игроку выпадает число 6, то следует бросать кубик ещё раз, до выпадения другого числа. Поэтому берите и бросайте кубик ещё раз. Если снова выпадет 6, ходите и снова бросайте кубик.

Если 6 выпадает три раза подряд, а на четвёртый раз другое число, то игрок должен вернуться на то поле, с которого он начинал выкидывать первую шестёрку, а затем переместиться на столько ходов, сколько выпало на кубике в четвёртый раз. Если вы играете вживую, не забывайте записывать свои ходы (в онлайн-версии это происходит автоматически).

Например:

  • Игрок находится на поле №7.
  • Выпадает 6, игрок переходит на поле №13.
  • Снова выпадает 6, игрок переходит на поле №19.
  • Ещё раз выпадает 6 и игрок переходит на поле №25.
  • Четвёртый бросок: выпадает 5, игрок переходит на поле №12 (Поскольку начинал с №7, то 7+5=12).
  • Если игрок попал на поле №12, где находится голова змеи, то нужно спуститься по стрелке на поле №8. Это и будет конец хода.

Если 6 выпадает более 3 раз, то игрок продолжает бросать кубик до тех пор, пока не выпадет другое число. Затем нужно суммировать все выпавшие числа и ходить на это количество клеток. Например, 6*5+2=32. То есть сразу двигается на 32 клетки вперёд. Дальше уже ходит другой игрок.

4. Окончание игры

Если игрок попадает в поле с номером 68 «Космическое сознание», то для него игра заканчивается. Это значит, что круг замкнулся, и вы из него готовы выйти. Вы как бы проживаете свою определённую жизнь в течение этой игры.

Если игрок попадает на другие поля: №69-71, то он бросает кубик ещё раз, чтобы сделать ход. Если выпадает такое количество очков, которое не позволяет сделать ход, то игрок должен остаться на месте и передать ход. Если игрок, переходит на поле №72, то он попадает на голову змеи «Тамагуна», которая приведёт его на поле №51. И игрок продолжает играть дальше, ожидая свой следующий ход.

Бывает так, что игра не заканчивается на поле №68. Иногда игрок понимает раньше, что ответ на вопрос пришёл к нему, независимо от того на каком поле он остановился. Тогда вы можете закончить игру на этом поле. Но важно, чтобы вы чётко поняли, что ответ вас удовлетворяет и поле не вызывает отрицательных эмоций.

Варианты прохождения

Трансформационная игра Лила непросто даёт ответ на поставленный вопрос, она помогает найти выход из сложившегося положения. Трансформируя сознание, вы начинаете мыслить по-другому. Поэтому вы можете добиваться поставленных целей и улучшать свою жизнь. Но это не такая простая задача, как кажется, на первый взгляд. Чтобы это сработало, вы должны прорабатывать все поля, на которые попадаете в процессе игры. Это может быть долгий процесс. Но это лучше, чем стоять на месте и из года в год ходить по одному кругу. На решение вашей задачи может уйти неделя, месяц, а может и несколько лет.

Первый способ: «Традиционный»

Для несложных запросов, решения бытовых задач подойдёт именно этот вариант игры. Он самый распространённый и быстрый. Игроки в течение игры от своего хода до следующего стараются проработать значение поля, где они остановились. Но если игрок не успевает этого сделать, нужно пропустить ход. Ведь если вы не проработаете задачу, то не сможете достичь своей цели. Здесь очень важна работа над собой, а сколько на это времени уйдёт – неважно. Кому-то удаётся это быстрее, а кто-то идёт медленнее шаг за шагом. Не стоит торопиться, лучше быть уверенным, что вы сделали всё для достижения желаемого. Игра лишь ваш помощник и наставник. Здесь важна ваша работа и поэтому не стоит смотреть на других. Каждый идёт в своём темпе.

Второй способ: «Суточный»

Этот способ требует больше времени. Но зато он более вдумчивый, есть возможность поразмышлять и выполнить работу полноценно. Задачи уже могут ставиться более глобальные, чем в первом варианте. Это могут быть запросы на отношения или семейную жизнь, отношения и коммуникацию с другими людьми, проработку бизнес-идей и постановку более крупных задач.

Здесь вы можете проходить игру самостоятельно. Этот способ предполагает дать вам сутки на проработку вашей задачи. А на следующий день вы снова делаете один ход. Ваши действия:

  • Вдумчиво прочитайте описание поля, но которое вы пришли.
  • Подумайте, какие состояния этого поля соотносятся с вашей проблемой. В каких ситуациях в жизни это состояние проявлялось, как вы действовали в подобных ситуациях.
  • Замечайте всё, что с вами происходит в течение суток. Мир может давать вам знаки и подсказки, которые напоминали бы о вашей проблеме и подобных ситуациях.
  • Постарайтесь понять, почему вы именно в этот момент попали на это игровое поле. Но старайтесь больше применять интуицию, а не думать логически. Всё что вам будет приходить, не оценивайте критично, просто неспешно наблюдайте за мыслями, не оценивая их.

Если вам придёт какая-то яркая идея, озарение – это отлично. Значит, вы все сделали правильно и можете смело делать следующий ход. Если не почувствуете этого, понаблюдайте за своими ощущениями. Если вам комфортно, то можете делать следующий ход. Ваше состояние подскажет, готовы ли вы идти дальше.

Повторяйте это ежедневно до тех пор, как игра не закончится. Наблюдайте за собой, а в конце проанализируйте, какие результаты она принесла.

Третий способ: «Недельный»

Ещё более долгий вариант игры. Он потребует ещё больше осознанности. В этом случае игроки делают ход раз в неделю. Это время нужно, чтобы осознать причину того, почему вы попали в то или иное поле. А также чтобы хорошо проработать свой запрос. Здесь вы оказываетесь в каком-то определённом месте пространства и вы можете понаблюдать за собой в течение времени, как оно будет проявляться в реальной жизни.

Этот способ предполагает не только размышление и мыслительную проработку задачи. Но и готовит к конкретным шагам, которые вы способны сделать шаг навстречу идее. Если вам самостоятельно сложно это сделать, попробуйте посоветоваться с кем-то или прибегнуть к помощи профессиональных психологов. Это поможет ваши быстрее реализовать ваши замыслы. Не стоит бояться этого.

Четвёртый способ: «Медитативный»

Самый долгий и осознанный вариант. Прохождение игры этим способом подходит для тех, кто ставит перед собой масштабные цели. Вы можете не задавать никакие временные рамки, но нужно тщательно прорабатывать каждый ваш шаг. После того как вы поняли, что прошли этап, вы можете делать новый ход.

Возможно, вам покажется, что это очень сложный путь. Но не стоит беспокоиться. Это качественный способ проработки любого вопроса. Всё что вам потребуется – не отступать от задуманного плана. Игра будет вам помощником, вашей путеводной звездой и напоминанием о той задаче, которую вы перед собой поставили. Вам будет проще, вы будете ощущать поддержку и необходимость пройти до конца этот путь.

Этот способ можно выбирать для значимых целей в жизни. Это может быть даже духовная практика или тренинг. Главное, чтобы вы почувствовали момент, что вы готовы к следующему шагу, а предыдущий ход проработан.

Независимо от того, какой вариант прохождения игры вы выберете, нужно помнить, что Лила – игра для самопознания и трансформации сознания. И после каждого хода нужно приложить некоторые усилия к пониманию происходящего. Нужно почувствовать этап, где вы оказались, и понять причины происходящего, ведь это важно для решения вашего вопроса. И вы оказались на этом поле неслучайно. Поработайте в этом ключе и двигайтесь дальше.

Подведение итогов

В течение всей игры игроки идут к решению своего вопроса. На пути им встречаются препятствия – змеи, а также поддержка – стрелы. Игроки ведут записи ходов, это важно для анализа результатов:

  • Часто ли встречались препятствия? Это поля с головой змеи, попадая на которые игрок опускался вниз.
  • Какие были поля, на которые игрок попадал больше двух раз.
  • Были ли повторяющиеся ходы? К чему они приводили? К взлёту или падению?
  • Много ли раз игрок попадал на поля со стрелой и переходил вверх? Какие это поля?
  • Какие поля для себя вы бы отметили как важные, ключевые? Возможно, их описания вызвали какие-то особенные эмоции.

Попробуйте самостоятельно провести такой анализ. Возвращайтесь к нему при необходимости. Особенно это важно при прохождении первого варианта игры. Возможно, в течение её вы недостаточно хорошо успели проработать, отметить какие-то моменты.

Обратите ещё раз внимание на поля, которые вы отметили как важные, ключевые. Особенно если это были какие-то негативные эмоции. Проработав их, вы сможете преодолеть препятствия на пути к своей цели. Это придаст вам уверенности как в решении вашей задачи, так и в жизни.

После этого обратите ещё раз внимание на поля с головой змеи. Здесь вам приходилось спускаться вниз, возвращаться на прежний круг. Какие ощущения вы испытывали? Оцените то поле, куда вы после этого опустились. Были ли повторяющиеся «падения»? Постарайтесь понять причины этих событий. Что в вашей жизни останавливает вас, заставляя возвращаться снова и снова к этому месту?

Далее рассмотрите поля, на которые вы попадали несколько раз за игру. Они тоже могут быть ключевыми отправными точками. Эти состояния в жизни важны для вас и вашей цели. Попробуйте понять, почему вы к ним возвращались? Проработайте эти моменты.

Работа над собой

Итак, вы проанализировали вашу игру. Отметили важные, ключевые моменты, проработали сложные и повторяющиеся ситуации. Возможно, ответы на какие-то вопросы у вас остались без ответа. В таком случае можно обратиться к профессиональным психологам, чтобы он поддержал вас и помог разобраться в вашем состоянии. Этого не стоит стесняться. У многих людей периодически возникают трудности. Кто-то замыкается в себе и не может подолгу разобраться с проблемой. Вы же пришли за тем, чтобы преодолеть свои внутренние зажимы, препятствия. Не стоит зря тратить годы своего времени, снова и снова возвращаясь к проблеме. Ведь вы её уже вычислили, а значит, сделан первый шаг к решению. Поэтому не бойтесь обращаться за помощью, если самостоятельно не справляетесь. Это нормально.

После проработки сложных моментов оцените игру в целом. Какие поля оставляли положительные эмоции? Что получалось легко, и не вызывало трудностей с прохождением? Возможно, вы отметите для себя что-то ещё. Записывайте это. Пусть результаты и выводы останутся с вами. Может быть, вы захотите ещё раз вспомнить что-то для себя, впоследствии. Помните, что качественно проработанные аспекты вашей игры приблизят вас к осуществлению вашей цели.

Вполне возможно, вы поймёте, что достижение поставленной цели – это не главное, а откроете для себя новые горизонты. Это прекрасно! Жизнь не стоит на месте. Пересмотрите ваши цели. Возможно, вы переформулируете их иначе, дополните чем-то. Это значит, что игра принесла плоды и трансформация произошла. А значит, цель игры достигнута.

Теперь вы понимаете, как игра может помочь вам в решении ваших задач. И снова можете обращаться к ней при необходимости. В игровой форме с друзьями интереснее проходить этот путь! Используйте эту возможность для улучшения своей жизни.


Удачи вам любви и счастья!

522
0
Сатчитананда – это истина в бытие, которая приносит блаженство в моменте. Ананда – составляющая её часть, она является высшей истиной, сущностью бытия. Впрочем, Ананнда не связана с наслаждением, ведь её суть никак не подвластна восприятию интеллекта ...
539
0
Шива многогранен и одно из его имён – Рудра. Всё, что сотворено в этом мире проходит через три фазы своего развития. Появление, поддержание и разрушение - эти этапы неизбежны и неминуемы, как и то, что один следует после другого. Они поддерживаются силами ...
820
0
Вайкунтха-лока находится там, где не может её постичь никто, кроме тех, кто достиг просветления. Она находится в центре и как бы возвышается над другими полями и называется – локой Космического Сознания. Как и остальные локи она состоит из «махат» — ...
1087
0
Вайкунта-лока располагается по другую сторону от Брахмы, а та с другой стороны, лока Рудры. Превращаясь в своеобразный треугольник, они становятся триадой Брахмы, Вишну и Шивы, находящейся посередине самого высокого ряда карты. План Абсолюта — поле №69 ...
619
0
Сат в гуне или «саттва-гуна» в этом случае обозначает беспрекословную истину. Только достигнув просветления, человек обретает связь и доступ к Истине. Но Истина эта, в свою очередь, не является чистой материей. Она находится под воздействием извне трёх ...
923
0
Раджо-гуна — это гуна страсти и активной деятельности, которая направлена на результат. Ожидания воздаяния за свою работу она увлекает игрока ещё глубже в пучину. Многочисленные препятствия на пути становятся мучительными испытаниями. Несмотря на все усилия ...
805
0
Как только опускаются сумерки, и миром правят сновидения, до рассвета господствует Тамо-гуна. Как и другие гуны она принадлежит к первичной Панкратии. В начале своего сотворения мир находился в стадии пробуждения. Сейчас также происходит каждую ночь, когда ...
265
0
После прохождения седьмого ряда и постижения сущности пракрити, игрок проникает в саму суть мироздания. Ему становятся доступны тайны вселенной и законы её функционирования. Источник всех событий – великое создание, которое бывает непредсказуемым и ...
371
0
Шри Кришна указывает на двойственную природу Пракрити. С одной стороны, она материальна, а с другой – нематериальна, божественна. В «Бхагавад-Грите» её проявлениями становятся материальный мир и мир потусторонний. Феноменальный план — поле №64 ...
358
0
Попадая на 62 клетку игрок попадает в План Сукха – и достигает Счастья. Это воплощение равновесия между телом и духом игрока, но достичь сукхи непросто. Только благодаря различению и воспеванию Ом, обретению самадхи сохраняется позитивная направленность ...
224
0
Пренебрежение законами Дхармы, сомнения в Космическом Интеллекте, его влиянии на природу бытия и присутствии во всём сущем становится для игрока фатальной ошибкой, которая приводит к падению. Негативный интеллект — поле №61 божественной ...
249
0
Последней локой среди семи главных чакр становится план реальности или сатья-лока. Попадая сюда, игрок находятся на пороге освобождения от цикла перерождений и почти достиг просветления в высшей его степени. План реальности — поле №59 божественной ...
239
0
План сияния – 57 лока развития чакры. Иначе он называется теджа-лока, что переводится, как «сияние» или «яркий свет». Она тесно связана астральной проекцией человека, поэтому наиболее ярко раскрывается во сне. По мере того как игрок поднимается по планам ...
280
0
Также как существует план жидкостей, есть и план воздуха или газов. По-другому он называется вайю-лока, где вайю – это не ветер в привычном его значении, а в религиозном, ментальном. Вайю – это элемент воздуха, который наполняет все локи уровней чакры. ...
308
0
План изначальных вибраций или омкара-лока находится на 56 клетке игрового поля. Считается, что звук «ом» присутствует во всём, что существует в этом мире, это звук созданный самой Вселенной. Этот звук присутствует и на низших планах. Чем выше человек ...
278
0
Следующий план, который предстоит пройти игроку – план Эгоизма или иначе ахамкара-лока. На этой точке вся энергия игрока концентрируется в его собственном «я». Пройдя предыдущие локи, человек попадает в неожиданную ловушку. Когда ахамкара становится частью ...
584
0
План духовной преданности находится на заключительном этапе шестой чакры. Здесь человек открывает для себя истинное значение преданности божественным законам. Постижение роли бхакти – есть самый короткий путь к божественному плану. Никакие духовные ...
421
0
Прохождение по шестому уровню чакры желает игрока жестоким, яростным и резким. Только прохождение через локу жидкостей может погасить бушующий внутри человека пожар. Подвижничество и аскеза нивелируют все человеческие качества и закаляют волю и разум, ...
274
0
Попадая на 63 поле — игрок погружается во тьму. Считается, что тьма – это отсутствие света, отсутствие чего бы то ни было. Свет означает знание, позитивный интеллект, а тьма олицетворяет невежество и низший разум. Тамас – предстаёт перед игроком, как самая ...
303
0
План различения начинает новую шестую ступень развития чакры, на которую игрок попадает после обретения самосознания, мудрости и правильного знания. На этом этапе человеку следует отринуть материальные проблемы и заботы и подняться выше обыденности. Вивека ...
274
0
План Правильного знания логично дополняет локу Джняны – Осознания истины. Игрок уже научился открывать свой разум навстречу божественному потоку энергии. Теперь ему важно усвоить правильные установки и руководствоваться ими в последующей игре. Только ...
254
0
Авидья или Неведение находится на пятом уровне чакры. Он подстерегает игрока, не достигшего достаточного уровня просветления, того, кто еще не научился воспринимать истину, как нечто, существующее вне законов и правил. Теперь, если он не будет достаточно ...
331
0
Как только игрок завершает свой путь на клетке плана Агни, перед ним предстает манушъя-джанма. Эта лока готовит человека к принятию своего рождения и перерождения, как бесконечного процесса, пока карма не обретет достаточную силу. До пятого уровня чакры ...
335
0
План Агни располагается на 5 уровне чакры, на нем преобладает сила огня. Считается, что все, что было сотворено на этом свете было рождено священным огнем: люди, предметы, астральные существа. Предыдущий Человеческий план учит игрока тому, как быть ...